Главная страница сайта ''Компьютерный Новомосковск''
Организации
Архив обзоров
Каталог сайтов
Домашние сети
Доска объявлений
Голосования и опросы
Поиск по сайту
Рассылка



Данный сайт рассказывает про проникновении новых компьютерных технологий в жизнь тихого, прекрасного города Новомосковск, который расположен в 60 км от Тулы.

Здесь Вы можете получить самую полную информацию про магазины, фирмы, компьютерные клубы и интернет-провайдеров Новомосковска.

Также имеется самая большая база данных по домашним и малым локальным сетям нашего города.


Добавить в Избранное
Rambler's Top100
Оптимизировано под IE 6.00 при разрешении 1024х768
Статьи и новости:
CNews.ru
lenta.ru
Известия науки




<< предыдущий обзор следующий обзор >>


#2 от 18 ноября 2003 года

Наука продавать


Здраствуйте уважаемые посетители моего сайта. Сегодня я представляю на Ваш суд второй выпуск моего интернет-издания, если его конечно можно так назвать.
Сразу прошу извиения за такой долгий разрыв между первыми номерами, но подвело здоровье - неделю хворал (надеюсь в дальнейшем буду исполнительнее).
Сегодня я хотел-бы уделить время отношению к клиентам в компьютерных магазинах нашего города. В частности уважаемой компании "Инфотек".
То ли действительно у них обслуживание хромает, то ли магазинов много и жалоб накапливается больше чем у всех конкурентов вместе взятых. Конечно, когда манят низкой стоимостью товаров и услуг, это привлекает. Но терпеть в некоторых случаях хамство продавцов (менеджеров по продаже) то же не дело.
Некоторые (еще раз ставлю ударение, НЕКОТОРЫЕ) сотрудники магазинов "Инфотека" ведут себя немного высокомерно, хотя некоторым покупателям это нравиться, они испытывают ностальгию по старым совковым временам. Я конечно понимаю что у них много работы, часто бывают очереди, в связи с популярностью "Инфотека", но...
Я не хочу ничего официально заявлять, я только хочу выссказать свое личное мнение, которое подрепляется многочисленными РЕАЛЬНЫМИ случаями с моими знакомыми. В частности (неоднократно происходило со мной), в телефонных разговорах сотрудники магазинов часто на совсем невинные просьбы, на которые можно про сказать "нет" или "мы этим не занимаемся", употребляют фразы типа "вы с ума сошли" или "вы в своем уме". Я понимаю работа нервная и напряженная пропустить через себя несколько сот человек в день не каждому дано. Но они получают деньги за это (и не плохие), и я думаю им платят не только за проффесионализм, но и вежливое обращение к клиентам.
Пример 1.
Одна моя знакомая (назовем её Леной) решила подарить мужу на День рождение беспроводной набор(клавиатуру+мышь), так как он нескоько раз упоминал про такое чудо техники. Попросила меня дать ей консультацию про характеристики и т.д., в том числе где можно подешевле приобрести данное замечательное устройство подешевше. Я дал ей перечень мгазинов, где в том числе был и всеми любимый "Новый школьник".
Пройдя несколько разных магазинов (Веха, Реал, и т.д.) и не найдя ничего подходящего, по причине отсутствия в наличии (ей очень поджимали сроки и она не могла сделать заказ, чтобы привезли через несколько дней) Лена пришла в "Новый школьник" и спросила о наличии в продаже беспроводных комплектов в пределах 2 000 рублей (дело было осенью 2003 года). Сотрудник магазина, начал вести пространственное рассуждение о непригодности данных устройств к работе, их минусах, а также что данные комплекты по цене менее чем 4 000 в природе не существуют (хотя по прайсу было несколько комплектов в пределах 2 000 рублей). В итоге было видно проявление хамства, хоть и скрытого. Лена послушала его и ушла.
Решила она далее зайти в магазин 1000 МГц, послушать других специалистов этой же фирмы. Там сотрудником оказалась девушка, переговорив с Леной и узнав о разговоре в "Новом школьнике", она тут же набрала номер их филиала и переговорила с нахамившим Лене сотрудником. Потом с улыбкой девушка сказала, что продавец из "Школьника" приносит ей извинения, на что Лена сказала что у него было такое лицо, что он просто не может извиняться. А тепеь внимание, коронный перл этой истории, знаете что ей ответила девушка-менеджер: "ему пришлось, я же его начальник"!!!. Занавес.
Думаю на примере этой поучительной истории реально отражены отношения менеджеров компании "Инфотек" с покупателями. А беспроводной набор Лена все-таки купила, правда в "Телемиксе".
Пример 2.
На днях приключилось мне обратиться в гарантийный отдел "Инфотека" - были проблемы с техникой у одного знакомого, и я решился помочь (своими силами справиться не получилось, пришлось ехать в магазин). Подвезли мы технику, подошли к гарантийному отделу. Там уже стояла довольно большая очередь. На проверке был принтер, за ним свою очередь ждал сканер, потом уже шли мы. Кстати, за нами сразу же подошли покупатели, для проверки работоспособности их нового компьютера. Мы простояли до своей очереди 40 МИНУТ!!!. Ну думали ща все решиться, ага, ЩАС. При установки на тестовый компьютер магазина драйверов принтера "стал падать Windows" (по словам тестера), потому что они его редко переустанавливают - раз в неделю. Я ничего не хочу сказать про проффесионализм специалиста - особых претензий нет, но... установки драйверов принтера с последующей трехкратной их пересутановкой и перезагрузками компьютера заняли еще 30 МИНУТ!!!. Ну и наконец принтер включился. На дальнейшую разборку полетов и выявление неисправностей до полного решения вопросов ушло всего минут 10.
А теперь давайте посчитаем, стоило-ли отстоять в очереди 1 час 10 минут, чтобы специалист все выяснил за 10 минут??? Но самое интересное, что я уже повторялся стояли еще люди, которым повезло меньше, и как Вы понимаете проверка компьютера дело не сиюминутное. Результат: для покупки компьютера - надо провести в магазине ("Инфотека") часа 2 - 2,5. Впечатляет.
Также хочу повториться, что на сайте приводяться только мои наблюдения и реальные факты. Я не утверждаю что приведенные здесь истории - ежедневные реалии фирмы "Инфотек", а только комментирую случившиеся со смной и моими знакомыми факты.
Если у Вас, чичталей данного материала есть другие примеры интересного обслуживания в магазинах нашего города, просьба присылать мне, для дяльнейшего использования в материалог моих обзоров. Ведь я пытаюсь разобраться в популярности фирм по продажам и обслуживанию ПК в Новомосковске на благо всех горожан.
Выводы каждый должен делать для себя сам, а в частности, я считаю, компании мало заработать хороший имидж, надо его постоянно поддерживать.
Еще раз благодарен всем своим посетителям за внимание к моему сайту.


<< предыдущий обзор следующий обзор >>


[Вернуться назад]





Курс основных у.е.


Цена среднего компьютера в у.е.


Наши друзья:

Неофициальный сайт г.Новомосковска
Рейтинг сайтов Тульского интернета.

Наша кнопка:





Copyright © by Dark Pharaon, 2003-2004